Помогите пожалуйста решить систему уравнений с подробным описание.

50x-50y=50;

70x-75y=50

Заранее спасибо*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T14:52:43+04:00

Возьми из системы первое уравнение, раздели на 50, получится х-у=1, дальше выносишь х или у за знак равно, при этом меняя свой знак(т.е. если вынесешь -у, то получится х=у+1, я бы так и сделал)

получается система х=у+1, дальше сокращаешь второе уравнение на 5, получается 14х-15у=10, полученный из первого уравнения х подставляешь во второе уравнение, получается

14(у+1)-15у=10

дальше раскрываешь скобки, получается 14у+1-15у=10

1-у=10

-у=-4

у=4, подставляешь у в первое уравнение и получаешь х

х=4+1

х=5

В ответ записываешь чему равен х и у.

 

Извиняюсь! Делал второпя, спасибо весне скажи.

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-21T15:06:54+04:00



Умножим первое уравнение на 3, а второе - на минус 2

Получим 

|150х-150у=150

|-140х+150у= -100

 

Сложим эти уравнения

10х=50

х=5

 

250 -50у=50

-50у=-250+50

-50у=-200

у=4

------------

Проверка

70*5-75*4=350-300

50=50

.