суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнениях реакции углекислого газа с избытком раствора гидроксида натрия равны

1)10 и 3

2)9 и 3

3)10 и 5

4)9 и 5

пожалуйста с самим уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T14:44:04+04:00

ZnSO4+Ba(NO3)2=Zn(NO3)2+BaSO4
Zn(2+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2NO3(-) = Zn(2+) + 2NO3(-) + BaSO4    cумма 9
Ba(2+) + SO4(-) =BaSO4                                                               cумма 3

 

Ответ: 2) 9 и 3

2012-05-21T14:53:38+04:00

ZnSO4+Ba(NO3)2=Zn(NO3)2+BaSO4
Zn(2+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2NO3(-) = Zn(2+) + 2NO3(-) + BaSO4    cумма 9
Ba(2+) + SO4(-) =BaSO4          суммма 3