Голубоглазый мужчина, оба родителя которого имели карие глаза, женился на кареглазой женщине, отец у которого имел голубые глаза, а мать- карие. От этого брака родился кареглазый сын. Определите генотипы всех упомянутых лиц и составьте схему их родословной

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T10:39:08+00:00

голубоглаз. - а
кареглаз. - А
Родители женщины: отец - аа, мать - Аа
женщина: Аа

Родители мужчины: отец - Аа, мать - Аа
мужчина: аа

сын: Аа

 

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:08:53+00:00

родители мужчины:    Р  отец Аа     мать Аа
                                  F1   АА Аа Аа аа

                                  аа-и есть голубоглазый мужчина
родители женщины    Р   отец аа   мать Аа

                                 F1  Аа аа Аа аа

                                 Аа-и есть кареглазая женщина
родители сына           Р отец аа   мать Аа
                                 F1    Аа аа Аа аа

                                    Аа-и есть кареглазый сын