Ответы и объяснения

2012-05-21T14:28:14+04:00

1е - уважительность, даброжелательность к адресату.

2е - говорящему предписывается, осуществляя доброжелательность , проявлять уместную в данной ситуации вежливость

3е - говорящему не реукомендуется в центр внимания свое собственно "я", предписывается быть скромным в самооценке.

4е- говорящему нужно уметь выбрать тему для разговора, уместную в данной ситуации, интересную, понятную партнеру

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:03:55+04:00

Доброжилательность - ето какоє небудь, любоє, стремление человека бить хорошим, во всех смислах етого слова. Ето большая откритость характера, с человеком обладающим таким свойством очень легко находить общий язик.