На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420кг молока .Три пятых части всего этого молока были переработаны на масло .Сколько килограммов молока было переработано на масло?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T14:10:05+04:00



5420*60=325200(кг) МОЛОКА ЗА 1 ГОД

325200:5*3=195120(КГ) ПЕРЕРАБОТАЛИ НА МАСЛО

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T14:11:53+04:00



1) 60 х 5420 = 325 200 кг всего молока за год

2) 325 200 : 5 х 3 =195 120 кг молока переработано на масло