в саду 57 яблонь их в 3 раза больше чем груш. сколько всего яблонь и груш в этом саду? и тут ещё есть к ней! 2) используя условие и ответ к задаче 1 заполни пропуски числами и словами в следуйщей задаче и реши её. в саду___________ а яблонь в 3 раза________ чем груш. сколько всего яблонь и груш в этом саду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T14:08:59+04:00



1) 57 : 3 =19 груш

2) 57 + 19 = 76  яболнь и груш в саду

в саду 19  груш , а яблонь 3 раза больше,чем груш.

1) 19 х 3 = 57 яблонь

2) 57 + 19 = 76 яблонь и груш в саду

2012-05-21T14:09:45+04:00



57:3=19 груш

57+19=76 деревьев

ответ: всего в саду 76 деревьев

 

В саду 19 груш, а яблонь в 3 раза больше, чем груш. Сколько всего яблонь и груш в этом саду?

 

19х3=57 яблонь

57+19=76 деревьев