ПОмогите пожалуйста найти две производных: 1) y=Sin в квадрате x; 2) y=4/12x-5

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T13:31:21+04:00

1     y=sin²x

       y`= 2sinx*cosx

2    y=4/12x-5

        y`=(4/(12x-5))`=4*(-1)*(12х-5)⁻²*(12х-5)`=4*(-1)(12х-5)⁻²*12=-48/(12х-5)².

Лучший Ответ!
2012-05-21T13:39:56+04:00

" -  знак производной, т.е. один штрих

1) Ищем как производную сложной функции:

y"=(Sin²x)" = 2sinх· (sinх)"=2sinх·соsх;

2) y"=(4/(12x-5))"=4·(-1)(12х-5)⁻²·(12х-5)"=4·(-1)(12х-5)⁻²·12=-48/(12х-5)².