высота равностороннего треугольника равна 9корень из 3,а радиус равен 3корень из 3!найдите площадь треугольника!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T13:26:45+04:00



 

 _____________________________________

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-21T13:57:52+04:00



Формула высоты равностороннего треугольника равна
h=(а√3):2, где а - его сторона

(а√3):2=9√3
а:2=9
а=18
Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту
(18*9√3):2=81√3
При чем здесь радиус (надо думать, вписанной окружности, т.к. он равен трети высоты)?