Ответы и объяснения

  • KAPL
  • новичок
2012-05-21T09:28:21+00:00

(3x+1) (4x-5)=(3x+1)(2x-1)

12х2-15х+4х-5=6х2-3х+2х-1

6х2-11х-5+3х-2х+1=0

6х2-10х-4=0

3х2-5х-2=0

Д=49

х=5-7/6=-1/3

х=5+7/6=2

Лучший Ответ!
2012-05-21T09:43:48+00:00

как вы решили так неудобно

(3х+1)(4х-5)-(3х+1)(2х-1)=0

(3х+1)((4х-5)-(2х-1))=0

3х+1=0 и 4х-5-2х+1=0

х=-1\3 и 2х-4=0

             х=2

поверьте это правельней и учительница за это ещё похвалит что так решил