СРОЧНО!!!!!!!!помогите найти хорошее сообщение по географии: на тему :степи и лесостепи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T12:08:25+04:00

Надеюсь ты имела  это 

Степь — равнина в умеренных и субтропических зонах, поросшая травянистой растительностью.

Степи играют большую роль в жизни природы . Это гигантские солнечные батареи, которые работают, превращая энергию света в вещество. Их возникновение, пожалуй, самая крупная биологическая революция после вымирания динозавров. 

 

Лесосте́пь —это природная зона северного полушария, характеризующаяся сочетанием лесных и степных участков 

 

Климат лесостепи умеренный, обычно с умеренно жарким летом и умеренно прохладной зимой. Испаряемость немного преобладает над осадками.

Лесостепь при движении на юг постепенно содержит всё меньше деревьев и всё больше степных участков, климат становится жарче, осадков — меньше, и лесостепь переходит в степь. При движении на север происходят обратные процессы, осадков становится больше, климат — прохладнее, и лесостепь переходит в лесную зону.


2012-05-21T12:34:19+04:00

Степь в физической географии — равнина, поросшая травянистой растительностью, в умеренных и субтропических зонах северного и южного полушария. Характерной особенностью степей является практически полное отсутствие деревьев (не считая искусственных насаждений и лесополос вдоль водоёмов).

Лесосте́пь — природная зона Северного полушария, характеризующаяся сочетанием лесных и степных участков.

В Евразии лесостепи протягиваются сплошной полосой с запада на восток от восточных предгорий Карпат до Алтая. В России граница с лесной зоной проходит через такие города как Курск, Казань. Западнее и восточнее этой полосы непрерывное простирание лесостепи нарушено влиянием гор.

Отдельные участки лесостепей располагаются в пределах Среднедунайской равнины, ряда межгорных котловин Южной Сибири, Северного Казахстана, в Монголии и на Дальнем Востоке, а также занимают часть равнины Сунляо на северо-востоке Китая.

В Северной Америке лесостепи протягиваются с севера на юг, через Великие равнины, до 38° с. ш.

Климат лесостепи умеренный, обычно с умеренно жарким летом и умеренно прохладной зимой. Испаряемость немного преобладает над осадками.

Лесостепь при движении на юг постепенно содержит всё меньше деревьев и всё больше степных участков, климат становится жарче, осадков — меньше, и лесостепь переходит в степь. При движении на север происходят обратные процессы, осадков становится больше, климат — прохладнее, и лесостепь переходит в лесную зону.