Задача 1.

Участок прямоугольной формы с трёх сторон обнесён забором,общая длина которого 170 м. Вдоль одной из коротких сторон высажена живая изгородь длиной 40 м. Вычесли площадь участка.

Задача 2.

Скатерть квадратной формы по краю обшита кружевом.На это ушло 42 дм. кружева.можно ли этой скатертью покрыть квадратный стол размером 110 см. Х110 см.?

Скажите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T08:00:48+00:00

Задача 1.

1) 170-40=130 (м) - сумма двух длинных сторон участка

2) 130:2=65 (м) - длинная сторона участка

3) S=a*b=65*40=2600 (кв.м)

 

Ответ: площадь участка 2600 кв.м

 

Задача 2.

 

42 дм=420 см

1) 420:4=105 (см) - одна сторона скатерти

2) 105*105=11025 (кв.см) - площадь скатерти

3) 110*110=12100 (кв.см) - площадь стола

4) 11025-12100=-1075 (кв.см)

 

Ответ: Этой скатертью покрыть стол нельзя, т.к. площадь скатерти меньше, чем площадь стола

 

2012-05-21T08:53:01+00:00

1)170-40=130(м)-без изгоради

2)130:2=65(м)-

3)170*65=11050(м2)-S