Ответы и объяснения

2012-05-21T07:00:22+00:00

1)Вода в нормальных атмосферных условиях сохраняет жидкое агрегатное состояние, тогда как аналогичные водородные соединения являются газами.

2)  Вода нередко используется как теплоноситель

3) Вода обладает также высоким поверхностным натяжением среди жидкостей, уступая в этом только ртути

4)Чистая (не содержащая примесей) вода — хороший изолятор

5)При росте давления плотность водяного пара в точке кипения тоже растёт, а жидкой воды — падает. 

6)Чистая вода способна как переохлаждаться не замерзая до температуры -33°C, так и быть перегрета до +200°C. За это её свойство она получила применение в промышленности (например в паровых турбинах).


Лучший Ответ!
2012-05-21T07:04:09+00:00

Вода единственное вещество, кторое в природе в жидком (вода), твердом (лед), газообразном (водяной пар) видах. Её свойства - прозрачность, текучесть, вода занимает определенный объем, вода не имеет вкуса и запаха, теплоемкость и теплопроводимость, вода универсальный растворитель.