путь между двумя деревнями мальчик проезжал на велосипеде за 2 часа со скоростью 10 км/час, за какое время он пройдет этот путь пешком со скоростью 4 км/час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T10:39:22+04:00



1)10*2=20(км)-расстояние между деревнями.

2)20:4=за 5часов он пройдет этот путь пешком.

  • E01
  • умный
2012-05-21T10:41:29+04:00



2*10=20 километров проехал мальчик

20:4=5 часов он дойдёт если будет идти.

Ответ : 5 часов