Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T05:23:57+00:00

be                           was/were             been        быть, находиться

bear                        bore                    born              переносить

beat                         beat                   beaten              бить, ударять

go                            went                  gone                идти ходить

fly                            flew                   flown           летать, пролетать


2012-05-21T05:41:20+00:00

go went gone идти

 write wrote written писать

speak spoke spoken говорить

be was\were been быть

hit hit hit(3 формы одинаковые) ударять