Смешали 5 кг цейлонского чая по цене 28 руб. за 100 г и 5 кг индийского чая по цене 30 руб. за 100 г. Какова стоимость 50 г. смеси ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T05:56:39+04:00



28руб -100г

?руб-1000г

28*1000:100=280(руб) - цена 1кг цейлонского чая

 

30руб -100г

?руб-1000г

30*1000:100=300(руб) - цена 1кг индийского чая

(280+300)*5=2900(руб)-цена 10кг=10000г смеси

10000г-2900руб

50г - ?руб

50*2900:10000=14,5(руб) - цена 50г смеси

2012-05-21T07:13:08+04:00

5 кг цейлонского чая стоят 1400 руб., 5 кг индийского чая стоят 1500 рублей. Общая стоимость смеси равна 2900 рублей. Составляешь пропорцию:
10 000 г - 2900 руб
50 г - х
50 * 290000
----------------= 1450 коп или 14 руб 50 коп
10000