До сих пор даже неясно ,обладает ли морская мышь цветным зрением.

Как здесь объяснить подчинительную связь,где союз?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T10:51:17+04:00

Главное предл -До сих пор даже неясно

Подчинит предл - обладает ли морская мышь чветным зрением

Соединяет эти части вопросительная частица ли

Придаточное изъяснительное

 

Лучший Ответ!
2012-05-21T15:15:34+04:00



Это пр-е ССП, где главное До сих пор даже неясно( что?) придаточное пр-е

обладаетЛИ морская мышь цветным зрением.(прид. с главным соединяет вопр. частица ЛИ, кот . играет роль союза)