1.Дана геометрическая прогрессия 1;3;9....Найдите шестой член прогрессии.Найдите сумму первых шести членов прогрессии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T00:04:40+04:00

q=3

b6=1*3^5=243

 

это шестой член

 

сумма первых шести = (1-1*3^6): (-2)=364

это по формуле (b1- b1q^n)1-q

2012-05-21T00:11:15+04:00

b первое =1

q= 3

поэтому b шестое= 243

S первых шести членов= b первое - (q в 6 степени - 1)/(q - 1)

S6=1-(3^6 - 1)/3-1=1- (729-1)\2=(1-728)\2=-727\2=-363,5