Высота горы Арарат над уровнем моря(абсолютная высота) составляет 5165м,а относительная высота 4365м. Сколько примерно процентов составляет относительная высота от абсолютной высоты

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T20:09:10+00:00

5165-100%

4365-x%

X=(4365x100):5165~85%

Но я неуверенна 

Лучший Ответ!
2012-05-20T22:32:03+00:00



5165м-100%

4365м- х %

х=4365*100%:5165=84.5%≈85%

Ответ: 85%