Два автобуса одновременно отправляются с одной площади по маршрутам(разным). У одного рейс туда и обратно - 48 минут, у другого 1,12 минут. Через сколько времени автобусы опять встретятся на площади?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T07:05:21+04:00

1час12мин=72 мин

 Найдем НОК(48;72).

48=2*2*2*2*3, 72=2*2*2*3*3, НОК(48;72)=2*2*2*2*З*З=144(минуты).

144 минуты =2часа24 минуты.

Ответ: автобусы снова встретятся на этой площади через 2 часа 24 минуты

2012-05-21T07:15:54+04:00



Если в условии задачи 1,12мин - это 1ч12мин,то

 

1ч12мин=72мин

48/72=2/3

48*3=72*2

144=144

144мин=2ч24мин

Ответ:автобусы встретятся через 2часа24мин