Ученики 5-ых классов составляют 4/33 от всей школы. Ученики 5 а класса составляют 5/24 от учеников 5-ых классов. сколько учеников в школе, если в 5 а классе 25 человек? помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T19:42:05+00:00

25:5*24=120 человек в 5-ых классах

 

120/4*33=990 человек во всей школе

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-20T21:20:49+00:00

5/24 = 25

1 - ?

1) 25:5/24 = 25*24/5 = 120 (уч.)- в 5 -ых классах.

4/33 = 120

1 - ?

2) 120:4/33 = 120*33/4 = 990 (уч.)- всего в школе.

Ответ: 990 учеников в школе.