Ответы и объяснения

2012-05-20T23:01:51+04:00

В числителе натуральное число, а в знаменателе единица

Лучший Ответ!
2012-05-20T23:07:07+04:00

Любое натуральное число можно записать в виде дроби правельной и не правельной:

а)правельной-записать это число поставить ,(запятую) и дописать 0

пример нат. число *15* станет *15,0*

б)неправельной-записать это число в числителе, а в знаменателе 1

                                                         15      

                                                         __  

пример нат.число *15* станет             1