для оклейки стен комнаты необходимо 72 м обоев шириной 0.5 м.

1) Сколько метров обоев шириной 0.6 необходимо для оклейки стен этой комнаты?

2) Какова ширина обоев, если для оклейки стен этой комнаты израсзодовали 9о метров обоев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T22:33:25+04:00



Вычислим оклеиваемую площадь: S = 72·0.5 = 36(м²)

Если ширина обоев 0,6м, то чтобы оклеить эту площадь, необходимо: 36:0,6 = 60(м)

Если израсходовали 90м обоев, то ширина этих обоев: 36:90 = 0,4(м)

2012-05-20T22:33:43+04:00



72*0,5=36кв.м- площадь оклеиваемой  поверхности

36/0,6= 60метров- столько надо шириной 0,6м

36/90=0,4м- такова ширина обоев