Мне надо написать проверочные слова узкий, скользкий, редкий, ,резкий,сладкий,крепкий,меткий,звёздный,устный,областной, поздний,местный,прелестный пожалуйста помогите у меня по русскому 4

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T22:34:43+04:00

Узок, скользок, редок, резок, сладок, крепок, меток, звезда, уста, область, опоздать, место, прелесть.

Лучший Ответ!
2012-05-21T01:35:31+04:00



Узкий - узина

Скользкий - скользить

Редкий - редок

Резкий - резок

Сладкий - сладок

Крепкий - крепок

Меткий - меток

Звёздный - звезда

Устный - уста

Областной - область

Поздний - опоздать

Местный - место

Прелестный - прелесть