помогите пожалуйста. с решением надо. ответ должен быть таким 0,25

Меховой дом выставил на продажу 7 шуб 42 размера, 15 шуб 44 размера и 6 шуб 46 размера. Из этого набора случайным образом отобрали шубу и повесили ее на витрину. найти вероятность того что на витрине окажется губа 42 размера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ppc
  • новичок
2012-05-20T18:26:01+00:00

7+15+6=28 всего шуб

7шуб-42 размера,значит 

7/28=0,25

2012-05-20T18:26:34+00:00

7 - 42

15 - 44

6 - 46

всего 28шуб 

28 - 100%

7 - x %

x= 7*100/28

x=25% или 0.25