Периметр прямоугольника 30см а ширина 3 см найти периметр квадрата та

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-20T22:20:39+04:00



1) 3 х 2= 6 см две ширины прямоугольника

2) 30 - 6 = 24 см две длины прямогольника

3) 24 : 2 = 12 см длина прямоугольника

4) S = 3  х 12 = 36 кв.см плошадь прямоугольника

5) а = корень из 36 =6 см 1 сторона квадрата

6) Р= 6 х 4 = 24 см периметр  квадрата

 

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-21T02:07:09+04:00



1) 30:2 = 15 (см)- сумма ширины и длины.

2) 15-3 = 12 (см)- длина.

3) 12*3 = 36 (кв.см)- площадь прямоугольника.

4) корень из 36 = 6 (см)-сторона квадрата.

5) (6+6)*2 = 12*2 = 24 (см)- периметр квадрата.

Ответ: 24 см периметр квадрата.