Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T17:52:16+00:00

оно не кратно 3 т.к  если  вычислить то число ,которое получается не делится на 3.

2012-05-20T18:01:56+00:00



Значание этого выражения кратно 2, а не 3.

5⁵ + 5⁵ = 5⁵(1 + 1) = 2·5⁵

5⁵ раскладывается на множители так: 5⁵ = 5·5·5·5·5 и никаких троек в этом разложении нет.

Тогда 2·5⁵ = 2·5·5·5·5·5

Значение выражения кратно 2, 5, 25, 125, 625 и 3125