Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T20:52:38+04:00

Дальше в спор — больше слов. 
Дальше земли не упадёшь. 

Кто рано встаёт, тому Бог даёт. 
Кто раньше встал, того и тапки. 

Много думается, мало сбывается

2012-05-20T20:53:43+04:00

Жить весело, да есть нечего. 
Жить грустно, а умирать тошно. 
Кто рано встаёт, тому Бог даёт. 
Кто раньше встал, того и тапки. 
Много всего говорится, да не все в дело годится. 
Много выбирать — женатым не бывать. 
Много до нас прожито, а нам маленько осталось. 
Много думается, да не все то сбудется. 
Много думается, мало сбывается. 
Много едоков и без этих (ваших) дураков.