Помогите пожалуйста решить)

1.Ca+H(NO3)разб.=

2. Ca+H(NO3)конц.=

3.Na+H2SO4разб.=

4.Na+H2SO4конц.= Очень срочно надо...

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T16:55:57+00:00

Ca+HNO3=(CaNO3)2+NO2+H2O
Ca+HNO3=(CaNO3)2+N2O+H2O 
 Na+H2SO4=Na2SO4+H2

Лучший Ответ!
  • afdf
  • отличник
2012-05-20T17:20:52+00:00

Ca+Hno3(разб 15%.)=Ca(No3)2+n2O+h2o

Ca+Hno3(Разб. 10%)=Ca(No3)2+N2+h2o

Ca+Hno3(разб. 2-5%)=Ca(no3)2+Nh4No3+h2o

Ca+Hno3(Разб. 2-5%)=Ca(No3)2+Nh3+h2o   в зависимости от условий Nh3 или Nh4no3

Ca+Hno3(Конц.)=Ca(No3)2+No+h2o

2Na+H2so4(Разб.)=Na2so4+h2 

Na+H2so4(конц.)=Na2so4+h2s+h2o (может ещё сера выделиться вместо h2s)