В два одинаковых сосуда налили воду.В первом сосуде 10% емкости не занято водой, а во втором-10% емкости занято водой.Оказалось, что масса воды в первом сосуде на 16 л больше , чем во втором.Какова емкость одного сосуда?

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T20:49:37+04:00

90-10=80%, разность м-ду 2мя сосудами, по условию равное 16.
16/80=0,2.
о,2*100=20литров.

Ответ: двадцать литров.

Лучший Ответ!
2012-05-20T20:49:47+04:00

В первом 90% занято, а во втором-10%. 90-10=80%. Исходя из условия получается что 80%=16л. Значит надо 16:80. Получаем 0,2. Далее 0,2*100=20л емкость одного сосуда