№1

В цистерне 850 л молока.48% молока разлтлт в бидоны.Сколько молока осталось в цистерне.

№2

Объём прям-ого параллепипеда 1,35м (3),высота 2,25м и длина 8 дм.Найдите его ширину.

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T20:35:02+04:00



850-850*48%=850-408=442л0 осталось в цистерне

 

V=a*b*c    b=V/a*c   b=1,35/ (0,8*2,25) =1,35/1,8=0,75м - ширина     (8дм=0,8м)

Лучший Ответ!
2012-05-20T21:51:05+04:00



1)850*(1-0.48)=442л молока-осталось.

ОТВЕТ: 442л молока.

 

2)1.35:(2.25*0.8)=0.75м-ширина параллелепипеда.

ОТВЕТ: 0.75м