Много замечательных сооружений было возведено в Александрии.

Найти грамматическую основу,и подписать все члены предложения

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T20:07:40+04:00

много-обстоятельство

замечательных-определение

сооружений-дополнение

было возведено -сказуемов

в александрии-обстоятельство

Лучший Ответ!
2012-05-20T20:08:22+04:00

много сооружений - подлеж

было возведено - сказуемое

много - наречие,

замечательных - (определение) прилагат,

было - глаг,

возведено - глаг,

в - предлог,(обстоят)

александрии - сущ (обстоят)