в равнобедренном треугольнике с периметром 40 см основание в 2 раза меньше боковой стороны . найдите стороны треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T19:16:26+04:00

сторона равна х.тогда по уравнению 2х+2х+х=40 , 5х=40 ,от сюда следует х= 40/5=8 Ответ:8

Лучший Ответ!
2012-05-20T19:16:51+04:00

P=40 см.

боковая сторона = 2х, основание = х

2х + 2х + х = 40

5х=40

х(основание)= 40 : 5 = 8 см

2х(боковые стороны) = 2*8 = 16см