Три студенческих отряда посадили 2800 деревьев.Первый отряд посадил 40% всех деревьев,а второй 28%.Сколько деревьев посадил третий отряд??Заранее больщущее спасибо :D

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T19:07:47+04:00

1 посадил 2800 разделить на 100 и умножить на 40=1120

2 посадил 2800 разделить на 100 и умножить на 28= 784

3 посадил 2800 -( 1120+784)= 896 

Лучший Ответ!
2012-05-20T19:11:07+04:00

1) 100-40-28=32%-всех деревьев посадил третий отряд;

2) 2800:100*32=896-деревьев посадил третий отряд