Ответы и объяснения

2012-05-20T18:39:52+04:00

Амперметр-измеряет силу тока

ваольтметр-напряжение

там есть + - на них,нужно подключать только + к + а - к -

Лучший Ответ!
2012-05-20T18:40:18+04:00

Амперметр 

 

Правила включения:

1) клемму "+" прибора соединить соответственно с клеммой "+" источника тока, в цепь состоящую только из источника тока, включать амперметр нельзя, соединение возможно лишь через нагрузку (сопротивление);

2) прибор включают последовательно с тем элементом цепи, силу тока в котором нужно измерить;

3) рабочее положение школьного лабораторного амперметра горизонтальное.

 

Назначение: измерение силы тока.


Вольтметр 


Назначение: для измерения напряжения постоянного тока (на шкале знак "—" постоянного тока)



Техника хранения и безопасности:

1) оберегайте от ударов и тряски;

2) не включайте в цепь с напряжением больше предельно допускаемого;

3) в случае "зашкаливания" немедленно разомкните цепь!