1. Общность, культурные традиции которой объединяют членов данной группы и отличают ее от других групп: 1) класс 2) сословие 3) профессиональная группа 4) этническая группа.

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T18:04:18+04:00

Общность, культурные традиции которой объединяют членов данной группы и отличают ее от других групп:

 

4) этническая группа.

Лучший Ответ!
2012-05-20T18:07:31+04:00



4) этническая                                                                        группа