Тракторист за 3 дня вспахал 240га земли , пропорцианально числам 2,3 и 1, соответственно. Сколько га земли вспахал тракторист за первых 2 дня?

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T17:41:32+04:00

1)пусть х-1 часть, то в первый день- 2х, во второй- 3х, а в третий -х. составим уравнение

3х+2х+х=240

6х=240

х=40, то 3х+2х=5х=40*5=200га

Ответ:200 га

Лучший Ответ!
2012-05-20T17:42:23+04:00

2+3+1 = 6 - все части, т.е. все три дня

240/6 = 40 - га 1 часть

2+3=5 - части первых двух дней

5*40=200 - га в первые два дня

получается 200 га за первые два дня.