длина участка земли 54 м,а ширина-48 м.5/9 площади засажено картофелем.остальная часть участка-капустой.какая площадь засажена капустой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-20T17:34:30+04:00



1) 54 х 48 = 2592 кв.м площадь участка

2) 2592 : 9 х 5 =1440 кв.м  площадь под картофель

3) 2592-1440=1152 кв.м площадь под капусту

2012-05-20T17:43:31+04:00



1) 54*48=2592м2-площадь участка;

2) 2592:9=288-1/9 площади участка;

3) 9-5=4/9 площади участка засажено капустой;

4) 288*4=1152м2 засажена капустой