Пожалуйста помогите решить 2 уравнения
41-7,08y =23,3 и 4,6x + 3,8х - 1,6 =0,5
ОЧЕНЬ СРОЧНО БУДУ БЛАГОДАРНА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T13:11:11+00:00

41-7.08у=23.3

-7.08у=-41+23.3

-7.08у=-17.7

у= -17.7/-7.08

у=2.5

 

4.6х+3.8х-1.6=0.5

8.4х=0.5+1.6

8.4х=2.1

х=2.1/8.4

х=0.25

 

2012-05-20T13:11:25+00:00

41-7,08y =23,3

7.08у=41-23.3

7.08у=17.7

у=17.7:7.08

у=2.5

 

==================

 

 

4,6x + 3,8х - 1,6 =0,5

8.4х-1.6=0.5

8.4х=0.5+1.6

8.4х=2.1

х=2.1:8.4

х=0.25