Ответы и объяснения

2012-05-20T16:44:24+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-20T16:46:58+04:00

По определению тангенса: Тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике — отношение противолежащего катета к прилежащему

 

значит tg B =\frac{AC}{BC}=\frac{AC}{6} tg B=\frac{1}{3}=\frac{AC}{6}

 

Отсюда найдем AC

 

AC=2,

 

Далее по теореме Пифагора найдем гипотенузу AB

 

AB^{2}=AC^{2}+BC^{2}

AB^{2}=2^{2}+6^{2}, AB=\sqrt{40}

 

Получим,что AB=\sqrt{40} , AC=2

 

 

Если често,то что-то я не уверена в правильности своего решения,в геометрии меня всегда смущали ответы в виде квадратного корня ,хотя в большинстве случаев это оказывалось правильно.