1) Решить задачу: Цену на товар сначала снизили на 20%, а затем ещё на 15%. После
этого товар стал стоить 238 рублей. Какова была первоначальная цена
товара?

2) Найдите наименьшее целое число, входящее в область

допустимых значений выражения: корень из 3х-19/х-7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T16:24:16+04:00

пишу только ответ:

1. 324.3

2. 8

 

  я не согласна со вторым решение т.к. там сумма понижалась от уже пониженной следователь второй раз за 100 процентов бралась полученная сумма.

2012-05-20T16:29:14+04:00

Пусть х-первоначальная цена товара

х-100%

238- 35%

35х=23800

х=680