На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1ч. 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу - 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T12:19:38+00:00



100м-100%

xм-60% (оставшиеся проценты без математики).

x=100*60/100=60м

тоесть, время после математике 60м.

60м-100%

yм-55% (без литературы)

y=60*55/100=33м

скорее всего, времени на географию 33м.

Лучший Ответ!
2012-05-20T12:27:26+00:00



1ч 40мин=100мин

1)100*40%:100%=40мин-ушло на математику.

2)100-40=60мин-оставшееся время.

3)60*45%:100%=27мин-ушло на литературу.

4)100-(40+27)=33мин-ушло га географию.

ОТВЕТ: 33минуты.