От двух станций расстояние между которыми 358,2 км,вышли одновреммено навстречу друг другу 2 поезда.Скорость 1 поезда равна 53,4 км\ч,а скорость второго -на 12,6 км\ч больше.Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-20T16:19:22+04:00



1) 53,4 +12,6 =66 км/ч скорость 2 поезда

2) 53,4+66 = 119,4 км/ч скорость сближения

3) 358,2 : 119,4 =через 3 часа поезда встретятся  

2012-05-20T16:52:55+04:00



1)53.4+12.6=66км/ч-скорость второго.

2)53.4+66=119.4км/ч-скорость сближения.

3)358.2:119.4=через 3 часа-они встретятся.

ОТВЕТ: через 3 часа.