Два поезда вышли навстречу друг друга одновременно из двух городов расстояние между которыми 592 км. Через 4 ч они встретились .Какова скорость каждого поезда если известно что скорость одного из них на 8 км в час больше скорости другого?

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T16:10:05+04:00



х- скорость одного, х+8- скорость второго

х+х+8=592/4

2х+8= 148

2х=148-8

2х=140

х=140/2

х=70

70км/ч- скорость одного, 70+8=78км/ч- скорость второго 

Лучший Ответ!
2012-05-20T16:19:36+04:00



1)592:4=148км/ч-скорость сближения.

2)х+х+8=148

2х=148-8

2х=140

х=140:2

х=70км/ч-скорость одного.

3)70+8=78км/ч-скорость второго.

ОТВЕТ: 70км/ч, 78км/ч.