Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T15:52:51+04:00



х:80=120:2

х:80=60

х=60*80

х=4800

 

у+38=600-180

у+38=420

у=420-38

у=382

 

m-(479+221)=1400

m-700=1400

m=1400+700

m=700

 

500:а+175=200

500:а=200 -175

500:а=25

а=500:25

а=20

 

1000-d=551

 d=100-551

d=449 

2012-05-20T15:54:42+04:00

х/80=120/2

х/80=60

х=60*80

х=4800

2) у+38=600-180

у+38=420

у=420-38

у=382