за первый день скошенная трава потеряла 10% влаги, а за второй - 5%, после чего осталось 1710 т травы. Сколтко тонн травы было скошено

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fikus
  • середнячок
2012-05-20T11:49:27+00:00

1710- 95%

Х - 100%

Х=1710*100%/95%=1800т

 

1800т --- 90%

У---- 100%

У=1800*100%/90%=2000т - скосили травы

Ответ. 2000 т травы скосили

2012-05-20T11:49:40+00:00

100-5=95 (%) - влаги в 1 710 т травы.

составим пропорцию:

1 710 т - 95% 
      х т - 100%

 

(т) - травы осталось на второй день.

 

100-10=90 (%) - влаги в 1 800 т травы.

составим пропорцию:
1 800 т - 90%
      х т - 100%

 

(т) - травы было скошено.