три слова из этих 4 имеют общий грамматический признак найди лишнее слово и обьясни а)доносилась б)музыка в)весёлая г)(до) нас

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T15:47:26+04:00

а) так как глагол-в предложение глагол всегда главный член предложения- сказуемое, а все остальные варианты - второстепенные члены предложения 

2012-05-20T16:49:16+04:00

музыка, веселая и (до) нас - могут изменяться по падежам, т.е. склоняться, а ДОНОСИЛАСЬ  - глагол (они могут только спрягаться)