Ответы и объяснения

2012-05-20T15:35:20+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-20T15:39:05+04:00

Дано:

6sin²x-4                        

cos²x=3/4

 

Решение:

 

1) из тригонометрической формулы sin²x+cos²x=1 выражаем:

    sin²x=1-cos²x

2) подставляем полученное в исходное выражение:
    6(1-cos²x)-4=6-6cos²x-4=2-6cos²x

3) cos²x=3/4 

   подставляем значение квадрата косинуса в упрощенное выражание и получаем:

   2-6*3/4=2-4,5=-2,5 

 

Ответ: -2,5