Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T15:22:26+04:00

Эукариот - это одноклеточный организм, в котором присутствует ядро. В грибах оно тоже есть и поэтому причисляется к эукариотам !!!

  • Fikus
  • середнячок
2012-05-20T15:22:29+04:00

Существует несколько вариантов деления надцарства эукариот на царства. Первыми были выделены царства растений и животных. Затем было выделено царство грибов, которые из-за биохимических особенностей, по мнению большинства биологов, не могут быть причислены ни к одному из этих царств. Также некоторые авторы выделяют царства простейших, миксомицетов, хромистов. Некоторые системы насчитывают до 20 царств. По системе Томаса Кавалир-Смита все эукариоты подразделяются на два монофилетических таксона — Unikonta и Bikonta.