В урне находятся 20 шаров,пронумерованных от 1 до 20. Какова вероятность того,что взятый наугад из урны шар,будет иметь номер,являющийся четным числом.

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T15:14:45+04:00

четных шариков в урне 10

вероятность 10/20 или 0,5

Лучший Ответ!
2012-05-20T15:15:34+04:00

четных чисел 10.

а всего шаов 20, следовательно вынутый на угад шарик с четным номером будет с вероятностью до 0,5)

10/20=0,5