картофельное поле занимает 5 га на каждой гектар высаживали по 30 ц картофеля сколько тонн картофеля собрали с этого поля,если в среднем собирали с него в 6 раз больше,чем сажали

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T10:53:05+00:00

сажали: 30ц * 5га = 150ц.

собрали: 150*6=900ц=0.9т.

ответ: собрали 0.9т. картофеля.

Лучший Ответ!
2012-05-20T11:12:40+00:00



1)30х6=180ц(18т)- собирали картофеля с 1га.

2)18х5=90т картофеля -собрали с поля.

ОТВЕТ: 90ТОНН КАРТОФЕЛЯ.